Новости УК

16.04.2019г Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Салехард, ул. Республики, дом № 79
УВАЖАЕМЫЙ СОБСТВЕННИК!
Просим Вас принять участие в общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Салехард, ул. Республики, дом № 79 в форме очно-заочного голосования, проводимом по инициативе управляющей компании – общества с ограниченной ответственностью «Квартал».
магазин лагуна салехард

Салехард  

Контакты

УК ООО "Квартал"

Адрес: Россия, 629008, г. Салехард, ул. Республики, д.79, офис 3.
Телефон: 8 (34922) 5-35-41
6-55-86 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:30—12:30
14:00—17:00
(Офис УК - бухгалтерия)
сб, всвыходной

О нас


ООО «КВАРТАЛ» зарекомендовала себя, как устойчивая и динамично развивающаяся компания, основанная в 2012 году. Накопленный опыт и продуманный менеджмент позволяют компании эффективно решать самые актуальные задачи по строительству, ремонту, управлению и эксплуатации любых объектов недвижимости.

Компания обладает необходимыми трудовыми ресурсами (в штате компании работают слесари-сантехники, слесари КИПиА, электрики, плотники, маляры-отделочники, бухгалтера, юристы, инженеры, сметчик), оборудованием для выполнения работ и оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества дома, а также обладает собственным специализированным автопарком в количестве 36 единиц.

Основное мастерство управления домом состоит в том, чтобы платить ровно столько, сколько готовы платить собственники помещений сверх минимально законодательно установленного уровня, а услуги по содержанию и обслуживанию оказывались по оплаченным деньгам максимально возможного качества.

Управляющая компания ООО «КВАРТАЛ» имеет на обслуживании пока 6 многоквартирных жилых дома общей площадью 46 122 м2, но обладает необходимым профессионализмом по обслуживанию многоквартирных домов, с учетом современного оборудования и в курсе современных стандартов комфортного проживания.

Управляющую компанию ООО «КВАРТАЛ» отличает клиентоориентированность для «привыкших к хорошему».  Клиентоориентированность в данном случае – это желание решить проблему жильца, отсутствие обманов и «накруток» при проведении обслуживания и ремонта, сохранение минимально возможных тарифов на обслуживание, наконец, просто приветливость обслуживающего персонала. Без этих качеств проживание современного человека в квартире не будет по-настоящему комфортным.

Основные услуги по технической эксплуатации:

- Обеспечение надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома с учетом его состава, степени физического износа и технического состояния, а также в соответствии с перечнем работ и услуг, указанных в договоре;

- Обеспечение поставки энергоресурсов (тепло, электроэнергия, газ) и воды, а также обеспечение водоотведения (канализация) по внутридомовым сетям (трубы для подачи холодной и горячей воды, газа, канализационные стоки, различные кабели и электропровода);

- Контроль за соответствием исполнения договоров по количеству и качеству поставляемых ресурсов;

- Обеспечение целевого и рационального использования бюджетных средств - в случае их выделения управляющей организации;

- Ведение технической документации по зданиям, сооружениям, коммуникациям и иным объектам, технические осмотры и обследования;

- Обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем электро- и теплоснабжения, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования.

- Содержание, ремонт и подготовка к сезонной эксплуатации систем центрального отопления.

 - Содержание и ремонт систем холодного, горячего водоснабжения и канализации,

 - Содержание внутридомового электрооборудования и электрических сетей, относящихся к общему имуществу собственников помещений,

- Промывка систем отопления.

- Опрессовка тепловых узлов.

- Текущий и капитальный ремонт строительных конструкций.

- Утепление жилых зданий (работы по улучшению теплозащитных свойств конструкций)

- Установка приборов учета расхода тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение, расхода холодной и горячей воды на здание;

- Диспетчерская служба.

- Предоставление услуги экстренной аварийной службы.

Аварийная служба

Управляющая компания ООО «КВАРТАЛ» обладает собственной мобильной аварийной службой.

Аварийная служба состоит из высококлассных профессионалов, укомплектована всем необходимым оборудованием и в случае необходимости выезжает на специализированном автомобиле на любой объект, обслуживаемый Компанией для устранения аварии.

Режим работы аварийной службы – круглосуточный без выходных.

Основные услуги по санитарному содержанию и благоустройству:

- уборка мест общего пользования (мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли и т.д. в лестничных клетках);

- уборка придомовой территории;

- посадка и уход за зелеными насаждениями;

- вывоз мусора и снега собственным автотранспортом.

- сбор и вывоз бытовых отходов, в том числе — отходов собственников нежилых помещений, образующихся в ходе предпринимательской деятельности, то есть расположенных в многоквартирном доме магазинов, парикмахерских и прочей инфраструктуры.

 - организация мест временного складирования отработавших ртутьсодержащих (энергосберегающих) ламп и их последующая передача специализированным организациям на утилизацию.

- удаление с крыш снега и наледей.

- очистка кровли от мусора, грязи, листьев.

 

Наша первоочередная цель: повышение качества предоставляемых услуг, создание наиболее благоприятных и безопасных условий для проживания, повышение рыночной стоимости имущества. 

Мы понимаем – на нас лежит ответственность перед людьми и законом за качественное и своевременное исполнение взятых на себя обязательств. 

Наша компания вместе с собственниками помещений должны стать достойными участниками в сфере жилищно-коммунальных отношений, своими действиями подавая пример для подражания. 

 

С уважением, директор ООО «КВАРТАЛ» Кулешов Игорь Николаевич.