Новости УК
Хотим рассказать, как с помощью мобильного приложения Doma сделать нашу коммуникацию удобнее и эффективнее.
Мобильное приложение поможет:
1. Сообщить о неисправности или вызвать мастера.
2. Оплатить коммунальные услуги.
3. Получать новости управляющей компании.
А теперь подробнее:
1. Подавайте обращения в УК в несколько касаний:
— Через приложение можно вызвать мастера, рассказать о проблеме или задать свой вопрос управляющей организации. А затем — отслеживать статус работ по вашей заявке.
— Дополняйте и редактируйте заявки: отправляйте фото, видео, скриншоты переписок и документы.
— Оставляйте комментарии: уточняйте детали по заявке и общайтесь с сотрудниками УК.
— Помогайте нам быть лучше: оценивайте качество обслуживания и работу мастера после выполнения работ.
2. Оплачивайте коммунальные услуги в два клика:
— Документы загружаются автоматически: не нужно каждый раз сканировать QR-код или вводить реквизиты. Разом можно оплатить несколько квитанций.
— В приложении можно привязать банковскую карту, или оплачивать квитанции через SberPay. А если настроить автоплатеж, квитанции будут оплачиваться автоматически: по факту получения или в определенную дату.
— Не пропустить следующий платеж помогут уведомления на телефон.
3. Получайте новости Управляющей компании:
Вы всегда будете в курсе главных новостей управляющей компании: от плановых и аварийных отключений до собраний и событий на территории дома. Новости будут приходить как уведомления на телефон, а еще отображаться на главном экране приложения и в удобной ленте новостей.
Приложение Doma делает наше общение приятнее, быстрее и проще.
Предлагаем скачать и проверить, как все работает.
Скачать приложение:
https://onelink.to/doma
Подробнее о том, как установить и зарегистрироваться, читайте в инструкции: https://help.doma.ai/article/171-doma
Также теперь вы можете самостоятельно зарегистрироваться в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ УК "КВАРТАЛ" и привязать несколько лицевых счетов.
Инструкцию по регистрации в личном кабинете можете скачать в разделе "ОТЧЁТНОСТЬ" -> "ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ"
Уважаемые собственники и наниматели!
В соответствии с УКАЗОМ Президента России
о нерабочих днях с 30 марта по 11 мая
офис ООО «КВАРТАЛ» с посетителями не работает.
Аварийная служба работает в штатном режиме.
Заявки принимаются по телефону 6-55-86.
Все остальные вопросы можно решить
по телефону 99-177 с 8:30 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 14:00),
либо посредством электронной почты: pochta@progress89.ru
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
|
|||
О нас
ООО «КВАРТАЛ» зарекомендовала себя, как устойчивая и динамично развивающаяся компания, основанная в 2012 году. Накопленный опыт и продуманный менеджмент позволяют компании эффективно решать самые актуальные задачи по строительству, ремонту, управлению и эксплуатации любых объектов недвижимости.
Компания обладает необходимыми трудовыми ресурсами (в штате компании работают слесари-сантехники, слесари КИПиА, электрики, плотники, маляры-отделочники, бухгалтера, юрист, инженер, сметчик), оборудованием для выполнения работ и оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества дома, а также обладает специализированным автопарком в количестве 36 единиц.
Основное мастерство управления домом состоит в том, чтобы платить ровно столько, сколько готовы платить собственники помещений сверх минимально законодательно установленного уровня, а услуги по содержанию и обслуживанию оказывались по оплаченным деньгам максимально возможного качества.
Управляющая компания ООО «КВАРТАЛ» имеет на обслуживании 32 многоквартирных жилых дома общей площадью около 100 000 м2, и обладает необходимым профессионализмом по обслуживанию многоквартирных домов, с учетом современного оборудования и в курсе современных стандартов комфортного проживания.
Управляющую компанию ООО «КВАРТАЛ» отличает клиентоориентированность для «привыкших к хорошему». Клиентоориентированность в данном случае – это желание решить проблему жильца, отсутствие обманов и «накруток» при проведении обслуживания и ремонта, сохранение минимально возможных тарифов на обслуживание, наконец, просто приветливость обслуживающего персонала. Без этих качеств проживание современного человека в квартире не будет по-настоящему комфортным.
Основные услуги по технической эксплуатации:
- Обеспечение надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома с учетом его состава, степени физического износа и технического состояния, а также в соответствии с перечнем работ и услуг, указанных в договоре;
- Обеспечение поставки энергоресурсов (тепло, электроэнергия, газ) и воды, а также обеспечение водоотведения (канализация) по внутридомовым сетям (трубы для подачи холодной и горячей воды, газа, канализационные стоки, различные кабели и электропровода);
- Контроль за соответствием исполнения договоров по количеству и качеству поставляемых ресурсов;
- Обеспечение целевого и рационального использования бюджетных средств - в случае их выделения управляющей организации;
- Ведение технической документации по зданиям, сооружениям, коммуникациям и иным объектам, технические осмотры и обследования;
- Обслуживание, текущий ремонт, наладка инженерных систем электро- и теплоснабжения, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования.
- Содержание, ремонт и подготовка к сезонной эксплуатации систем центрального отопления.
- Содержание и ремонт систем холодного, горячего водоснабжения и канализации,
- Содержание внутридомового электрооборудования и электрических сетей, относящихся к общему имуществу собственников помещений,
- Промывка систем отопления.
- Опрессовка тепловых узлов.
- Текущий и капитальный ремонт строительных конструкций.
- Утепление жилых зданий (работы по улучшению теплозащитных свойств конструкций)
- Установка приборов учета расхода тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение, расхода холодной и горячей воды на здание;
- Аварийно-диспетчерская служба.
- Предоставление услуги экстренной аварийной службы.
Аварийная служба
Управляющая компания ООО «КВАРТАЛ» обладает собственной мобильной аварийной службой.
Аварийная служба состоит из высококлассных профессионалов, укомплектована всем необходимым оборудованием и в случае необходимости выезжает на специализированном автомобиле на любой объект, обслуживаемый Компанией для устранения аварии.
Режим работы аварийной службы – круглосуточный без выходных.
Основные услуги по санитарному содержанию и благоустройству:
- уборка мест общего пользования (мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли и т.д. в лестничных клетках);
- уборка придомовой территории;
- посадка и уход за зелеными насаждениями;
- вывоз мусора и снега собственным автотранспортом.
- сбор и вывоз бытовых отходов, в том числе — отходов собственников нежилых помещений, образующихся в ходе предпринимательской деятельности, то есть расположенных в многоквартирном доме магазинов, парикмахерских и прочей инфраструктуры.
- организация мест временного складирования отработавших ртутьсодержащих (энергосберегающих) ламп и их последующая передача специализированным организациям на утилизацию.
- удаление с крыш снега и наледей.
- очистка кровли от мусора, грязи, листьев.
Наша первоочередная цель: повышение качества предоставляемых услуг, создание наиболее благоприятных и безопасных условий для проживания, повышение рыночной стоимости имущества.
Мы понимаем – на нас лежит ответственность перед людьми и законом за качественное и своевременное исполнение взятых на себя обязательств.
Наша компания вместе с собственниками помещений должны стать достойными участниками в сфере жилищно-коммунальных отношений, своими действиями подавая пример для подражания.
С уважением, директор ООО «КВАРТАЛ» Кулешов Игорь Николаевич.