Новости УК

28.03.2020г РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ "КВАРТАЛ"
                   КАРАНТИН!
Уважаемые собственники и наниматели!

В соответствии с УКАЗОМ Президента России
о выходных днях с 30 марта по 3 апреля
офис ООО «КВАРТАЛ» с посетителями не работает.
Аварийная служба работает в штатном режиме.
Заявки принимаются по телефону 6-55-86.
Все остальные вопросы можно решить
по телефону 99-177 с 8:30 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 14:00),
либо посредством электронной почты: pochta@progress89.ru


              БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
28.03.2020г Разъяснения Минпромторга по "товарам первой необходимости"
Разъяснения Минпромторга по "товарам первой необходимости"
разъяснил, на кого не распространяется «режим каникул» и что относится к товарам первой необходимости.
К организациям, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости, относятся те, кто обеспечивает всю товаропроводящую цепочку — от производителя до конечного потребителя. А именно: производители, поставщики, дистрибьюторы, транспортно-логистические организации, логистические комплексы, организации, оказывающие услуги по подготовке, обработке, упаковке товаров и иные подобные услуги, распределительные центры, оптовые рынки, склады, службы доставки, курьерские службы, пункты выдачи заказов, объекты торговли всех форматов (магазины, рынки, ярмарки, нестационарные и мобильные объекты), управляющие компании, в том числе обеспечивающие функционирование объектов недвижимости, в которых располагаются такие организации.
Перечень товаров первой необходимости (за исключением продовольственных товаров):
Детские товары (включая соски различных типов, в том числе для бутылочек)
Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие
Санитарно-гигиенические изделия и туалетные принадлежности
Средства индивидуальной защиты
Медицинские изделия и дезинфицирующие средства
Зоотовары (включая корма животные и ветеринарные препараты)
Бензин, дизельное топливо, газ Автозапчасти (включая материалы смазочные, шины, покрышки, камеры)
Оборудование электрическое
Кабельная продукция
Приборы бытовые
Оборудование компьютерное, электронное и оптическое
Предметы садово-огородные и инвентарь
Строительные и отделочные материалы и инструменты
Санитарно-технические изделия
Товары для предупреждения пожаров и пожаротушения
Печатные средства массовой информации
Спички
Свечи
Похоронные принадлежности
Очки, линзы и их части
Табачная продукция
Товары, сопутствующие товародвижению (в том числе упаковка, этикетки, ценники, кассовая лента)
Этот список может быть расширен в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/43923141/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
26.02.2020г В Салехарде назвали лучшие управляющие компании
В Салехарде назвали лучшие управляющие компании
В Салехарде назвали лучшие управляющие компании


В Салехарде назвали лучшие управляющие компании Фото: администрация Салехарда
В администрации Салехарда прошло заседание Общественного совета по ЖКХ. Власти города, общественники, руководство УК и неравнодушные жители обсудили работу управляющих компаний в окружной столице. Об этом 18 февраля сообщили в администрации города.

По словам главы Салехарда Алексея Титовского, только с начала года в администрацию поступило 89 обращений на некачественную работу управляющих компаний. Он заверил, что городские власти отработали каждую жалобу, и призвал УК добросовестно выполнять свои обязанности. Глава города заверил, что контроль властей над работой УК будет усилен.

В ходе заседания были озвучены результаты опроса жителей Салехарда о работе управляющих компаний. Участие приняли 646 человек. Жители оценивали УК по критериям, отражающим качество работы аварийных служб, взаимодействие с жителями, содержание общедомового имущества, уборку дворов.

Оказалось, что все компании Салехарда получили наибольшее количество негативных оценок за качество взаимодействия с жильцами. Вторая по значимости проблема — нарекания на уборку снега на придомовой территории. Кроме того, УК зачастую не информируют жильцов о запланированных мероприятиях и не предоставляют отчетность о деятельности.

Лидером рейтинга стала УК ООО «Жилстандарт», которая работает со смешанным жилфондом. Капитальные дома лучше остальных обслуживает ООО «Квартал», деревянные дома — ООО «Стройжилсервис».

Проводить опрос жителей будут ежеквартально. Новый рейтинг будет запушен в конце марта.

https://www.mk-yamal.ru/social/2020/02/18/v-salekharde-nazvali-luchshie-upravlyayushhie-kompanii.html
магазин лагуна салехард

Салехард  

Контакты

УК ООО "Квартал"

Адрес: Россия, 629008, г. Салехард, ул. Республики, д.79, офис 3.
Телефон: 8 (34922) 5-35-41
6-55-86 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:30—12:30
14:00—17:00
(Офис УК - бухгалтерия)
сб, всвыходной

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
26.03.2017
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Вопрос:
26.03.2017
Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?

Ответ:

Нужно выбрать другой способ управления домом:

  1. Непосредственное управление собственниками помещений;
  2. С помощью управляющей компании.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.

Наверх

Вопрос:
26.03.2017
Кто и какой контроль осуществляет за работой председателя ТСЖ?

Ответ:

Председателя ТСЖ контролирует общее собрание собственников жилья, правление ТСЖ.

Кооператив готовит документы для преобразования ЖСК в ТСЖ. Однако возникли разногласия по поводу практического определения долей в праве общей собственности на общее имущество и количеству голосов, которыми обладают собственники помещений га общем собрании.

Согласно статье 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Зная общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, можно определить долю в праве на общее имущество в данном доме и рассчитать голоса, принадлежащие каждому из участвующих на собрании собственников помещений. Например, если общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равна 7534,7 кв.м., то доля собственника, которому принадлежит квартира в этом доме общей площадью 33,0 кв.м. в процентах равна: (33х100):7534,7 = 0,438, м, соответственно, данному собственнику принадлежит 0, 438 голоса.

Аналогичным образом рассчитываются голоса, принадлежащие другим участвующим в общем собрании собственникам.

Наверх

Вопрос:
26.03.2017
Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?

Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.

Наверх

Вопрос:
26.03.2017
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

Ответ:

Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Наверх

Задать вопрос