Новости УК
29.08.2024г
Мобильного приложения Doma
Добрый день, жители УК «КВАРТАЛ»!
Хотим рассказать, как с помощью мобильного приложения Doma сделать нашу коммуникацию удобнее и эффективнее.
Мобильное приложение поможет:
1. Сообщить о неисправности или вызвать мастера.
2. Оплатить коммунальные услуги.
3. Получать новости управляющей компании.
А теперь подробнее:
1. Подавайте обращения в УК в несколько касаний:
— Через приложение можно вызвать мастера, рассказать о проблеме или задать свой вопрос управляющей организации. А затем — отслеживать статус работ по вашей заявке.
— Дополняйте и редактируйте заявки: отправляйте фото, видео, скриншоты переписок и документы.
— Оставляйте комментарии: уточняйте детали по заявке и общайтесь с сотрудниками УК.
— Помогайте нам быть лучше: оценивайте качество обслуживания и работу мастера после выполнения работ.
2. Оплачивайте коммунальные услуги в два клика:
— Документы загружаются автоматически: не нужно каждый раз сканировать QR-код или вводить реквизиты. Разом можно оплатить несколько квитанций.
— В приложении можно привязать банковскую карту, или оплачивать квитанции через SberPay. А если настроить автоплатеж, квитанции будут оплачиваться автоматически: по факту получения или в определенную дату.
— Не пропустить следующий платеж помогут уведомления на телефон.
3. Получайте новости Управляющей компании:
Вы всегда будете в курсе главных новостей управляющей компании: от плановых и аварийных отключений до собраний и событий на территории дома. Новости будут приходить как уведомления на телефон, а еще отображаться на главном экране приложения и в удобной ленте новостей.
Приложение Doma делает наше общение приятнее, быстрее и проще.
Предлагаем скачать и проверить, как все работает.
Скачать приложение:
https://onelink.to/doma
Подробнее о том, как установить и зарегистрироваться, читайте в инструкции: https://help.doma.ai/article/171-doma
Хотим рассказать, как с помощью мобильного приложения Doma сделать нашу коммуникацию удобнее и эффективнее.
Мобильное приложение поможет:
1. Сообщить о неисправности или вызвать мастера.
2. Оплатить коммунальные услуги.
3. Получать новости управляющей компании.
А теперь подробнее:
1. Подавайте обращения в УК в несколько касаний:
— Через приложение можно вызвать мастера, рассказать о проблеме или задать свой вопрос управляющей организации. А затем — отслеживать статус работ по вашей заявке.
— Дополняйте и редактируйте заявки: отправляйте фото, видео, скриншоты переписок и документы.
— Оставляйте комментарии: уточняйте детали по заявке и общайтесь с сотрудниками УК.
— Помогайте нам быть лучше: оценивайте качество обслуживания и работу мастера после выполнения работ.
2. Оплачивайте коммунальные услуги в два клика:
— Документы загружаются автоматически: не нужно каждый раз сканировать QR-код или вводить реквизиты. Разом можно оплатить несколько квитанций.
— В приложении можно привязать банковскую карту, или оплачивать квитанции через SberPay. А если настроить автоплатеж, квитанции будут оплачиваться автоматически: по факту получения или в определенную дату.
— Не пропустить следующий платеж помогут уведомления на телефон.
3. Получайте новости Управляющей компании:
Вы всегда будете в курсе главных новостей управляющей компании: от плановых и аварийных отключений до собраний и событий на территории дома. Новости будут приходить как уведомления на телефон, а еще отображаться на главном экране приложения и в удобной ленте новостей.
Приложение Doma делает наше общение приятнее, быстрее и проще.
Предлагаем скачать и проверить, как все работает.
Скачать приложение:
https://onelink.to/doma
Подробнее о том, как установить и зарегистрироваться, читайте в инструкции: https://help.doma.ai/article/171-doma
03.05.2020г
ОПЛАТА УСЛУГ ОНЛАЙН
С 1 мая 2020 года в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ абонента Управляющей компании "КВАРТАЛ" доступна ОНЛАЙН ОПЛАТА за жилищные услуги.
Также теперь вы можете самостоятельно зарегистрироваться в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ УК "КВАРТАЛ" и привязать несколько лицевых счетов.
Инструкцию по регистрации в личном кабинете можете скачать в разделе "ОТЧЁТНОСТЬ" -> "ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ"
Также теперь вы можете самостоятельно зарегистрироваться в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ УК "КВАРТАЛ" и привязать несколько лицевых счетов.
Инструкцию по регистрации в личном кабинете можете скачать в разделе "ОТЧЁТНОСТЬ" -> "ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ"
28.03.2020г
РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ "КВАРТАЛ"
КАРАНТИН!
Уважаемые собственники и наниматели!
В соответствии с УКАЗОМ Президента России
о нерабочих днях с 30 марта по 11 мая
офис ООО «КВАРТАЛ» с посетителями не работает.
Аварийная служба работает в штатном режиме.
Заявки принимаются по телефону 6-55-86.
Все остальные вопросы можно решить
по телефону 99-177 с 8:30 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 14:00),
либо посредством электронной почты: pochta@progress89.ru
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Уважаемые собственники и наниматели!
В соответствии с УКАЗОМ Президента России
о нерабочих днях с 30 марта по 11 мая
офис ООО «КВАРТАЛ» с посетителями не работает.
Аварийная служба работает в штатном режиме.
Заявки принимаются по телефону 6-55-86.
Все остальные вопросы можно решить
по телефону 99-177 с 8:30 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 14:00),
либо посредством электронной почты: pochta@progress89.ru
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
|
|||
Регламент заселения
1. Осмотр квартиры
- Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к ответственному сотруднику нашей компании
- Сотрудник выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
- После осмотра квартиры ключи следует сдать сотруднику компании.
2. Получение ключей
- Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО "КВАРТАЛ", расположенный по адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 79, офис 3.
-
Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:
Для собственника:
- свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
- документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
- доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).
Для будущего собственника:
- Предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
- документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
Для нанимателя/арендатора жилого помещения:
- Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
- Доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
- Правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
- Документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).
- Акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
- Подписанное со стороны ООО «КВАРТАЛ», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
- Подписанный со стороны ООО «КВАРТАЛ», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
- Подписанный со стороны ООО «КВАРТАЛ», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
- Уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:
- на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
- на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
- на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
- на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.
После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).
3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении
Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу ООО «КВАРТАЛ». В инженерной службе владелец помещения получает:- акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
- подписанное со стороны ООО «КВАРТАЛ» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
- допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
- заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.
После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.
С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.