Новости УК

28.03.2020г РЕЖИМ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ "КВАРТАЛ"
                   КАРАНТИН!
Уважаемые собственники и наниматели!

В соответствии с УКАЗОМ Президента России
о выходных днях с 30 марта по 3 апреля
офис ООО «КВАРТАЛ» с посетителями не работает.
Аварийная служба работает в штатном режиме.
Заявки принимаются по телефону 6-55-86.
Все остальные вопросы можно решить
по телефону 99-177 с 8:30 до 17:00 (перерыв с 12:30 до 14:00),
либо посредством электронной почты: pochta@progress89.ru


              БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
28.03.2020г Разъяснения Минпромторга по "товарам первой необходимости"
Разъяснения Минпромторга по "товарам первой необходимости"
разъяснил, на кого не распространяется «режим каникул» и что относится к товарам первой необходимости.
К организациям, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости, относятся те, кто обеспечивает всю товаропроводящую цепочку — от производителя до конечного потребителя. А именно: производители, поставщики, дистрибьюторы, транспортно-логистические организации, логистические комплексы, организации, оказывающие услуги по подготовке, обработке, упаковке товаров и иные подобные услуги, распределительные центры, оптовые рынки, склады, службы доставки, курьерские службы, пункты выдачи заказов, объекты торговли всех форматов (магазины, рынки, ярмарки, нестационарные и мобильные объекты), управляющие компании, в том числе обеспечивающие функционирование объектов недвижимости, в которых располагаются такие организации.
Перечень товаров первой необходимости (за исключением продовольственных товаров):
Детские товары (включая соски различных типов, в том числе для бутылочек)
Мыло и средства моющие, средства чистящие и полирующие
Санитарно-гигиенические изделия и туалетные принадлежности
Средства индивидуальной защиты
Медицинские изделия и дезинфицирующие средства
Зоотовары (включая корма животные и ветеринарные препараты)
Бензин, дизельное топливо, газ Автозапчасти (включая материалы смазочные, шины, покрышки, камеры)
Оборудование электрическое
Кабельная продукция
Приборы бытовые
Оборудование компьютерное, электронное и оптическое
Предметы садово-огородные и инвентарь
Строительные и отделочные материалы и инструменты
Санитарно-технические изделия
Товары для предупреждения пожаров и пожаротушения
Печатные средства массовой информации
Спички
Свечи
Похоронные принадлежности
Очки, линзы и их части
Табачная продукция
Товары, сопутствующие товародвижению (в том числе упаковка, этикетки, ценники, кассовая лента)
Этот список может быть расширен в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/other/43923141/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
26.02.2020г В Салехарде назвали лучшие управляющие компании
В Салехарде назвали лучшие управляющие компании
В Салехарде назвали лучшие управляющие компании


В Салехарде назвали лучшие управляющие компании Фото: администрация Салехарда
В администрации Салехарда прошло заседание Общественного совета по ЖКХ. Власти города, общественники, руководство УК и неравнодушные жители обсудили работу управляющих компаний в окружной столице. Об этом 18 февраля сообщили в администрации города.

По словам главы Салехарда Алексея Титовского, только с начала года в администрацию поступило 89 обращений на некачественную работу управляющих компаний. Он заверил, что городские власти отработали каждую жалобу, и призвал УК добросовестно выполнять свои обязанности. Глава города заверил, что контроль властей над работой УК будет усилен.

В ходе заседания были озвучены результаты опроса жителей Салехарда о работе управляющих компаний. Участие приняли 646 человек. Жители оценивали УК по критериям, отражающим качество работы аварийных служб, взаимодействие с жителями, содержание общедомового имущества, уборку дворов.

Оказалось, что все компании Салехарда получили наибольшее количество негативных оценок за качество взаимодействия с жильцами. Вторая по значимости проблема — нарекания на уборку снега на придомовой территории. Кроме того, УК зачастую не информируют жильцов о запланированных мероприятиях и не предоставляют отчетность о деятельности.

Лидером рейтинга стала УК ООО «Жилстандарт», которая работает со смешанным жилфондом. Капитальные дома лучше остальных обслуживает ООО «Квартал», деревянные дома — ООО «Стройжилсервис».

Проводить опрос жителей будут ежеквартально. Новый рейтинг будет запушен в конце марта.

https://www.mk-yamal.ru/social/2020/02/18/v-salekharde-nazvali-luchshie-upravlyayushhie-kompanii.html
магазин лагуна салехард

Салехард  

Контакты

УК ООО "Квартал"

Адрес: Россия, 629008, г. Салехард, ул. Республики, д.79, офис 3.
Телефон: 8 (34922) 5-35-41
6-55-86 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:30—12:30
14:00—17:00
(Офис УК - бухгалтерия)
сб, всвыходной

Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к ответственному сотруднику нашей компании
  • Сотрудник выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать сотруднику компании.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО "КВАРТАЛ", расположенный по адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 79, офис 3.
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. Предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. Доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. Правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. Документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. Акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. Подписанное со стороны ООО «КВАРТАЛ», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. Подписанный со стороны ООО «КВАРТАЛ», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. Подписанный со стороны ООО «КВАРТАЛ», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. Уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу ООО «КВАРТАЛ». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «КВАРТАЛ» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.